четверг, 17 мая 2012 г.

Награда))

Меня наградили! Ура-а-а-а-а!
Тоня, спасибо тебе! С тобой приятно работать, ты всегда поддержишь и воодушевишь!
Как это приятно получать подарки)))











  

      Правила размещения награды:

  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  3. Разместить в своём блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 10-ти блогам и добавить ссылки на них.
  5. Отправить комментарии блогам об их награде.
  6. Написать 7 вещей о себе.   
Обо мне:
- у меня живёт пёс Роман, он дворняга, но очень красив, и все думают, что он породист, поэтому мы с мужем придумали ему породу - Чилийский Лох-терьер)))
- в 10 лет я стала бабушкой - племянница, которая старше меня, родила дочь.
- я люблю маринованный имбирь, могу баночку за один присест съесть
- я хочу съездить на Камчатку
- нравится запах ландышей и летней грозы
- боюсь рвать скрап бумагу, очееень жааалко(
- сегодня у меня прекрасный вечер, вот)))

Блоги, которые я хочу наградить:
Наташа
Жанна
Маша

2 комментария:

  1. Спасибо огромное!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, огромное спасибо!!!
    Так приятно!
    Спасибо!
    А по поводу бумаги- так понимаю)))

    ОтветитьУдалить