воскресенье, 13 января 2013 г.

С Новым годом! И интересные проекты...



С наступившим новым годом))
Желаю, чтоб этот год был самым творческим и креативным!
Самым весёлым и счастливым!
Чтоб сбылись все ваши мечты, которые вы загадили под ёлкой!!!

Новогодние праздники удались на славу…
Наотдыхались, находились в гости… провели их так -
что после таких выходных – нужно брать отпуск и еще раз отдохнуть!

Когда добралась до блога, то меня заинтересовали 2 проекта,
в которых мне захотелось поучаствовать.


Ира, Тоня, привет, я с вами))) – благодаря вам про него узнала)

И еще один - Smash Project Life в блоге SmashIt!


Суть проектов: Запечатлеть в альбоме события, которые случаются с нами каждый месяц.

В конце года получаем памятный альбом, который захочется «перенести с собой через множество лет, чтобы вспоминать все в кругу своей семьи, с любимым человеком, с выросшими детками, а может быть даже и внуками» (Ночные скраперы)


Одна из причин, почему меня заинтересовали эти проекты, это временные затраты на такой альбом: чтоб сделать страничку, времени нужно не так уж и много, главное заранее подготовиться:

        - выбрать основу (про это напишу в другой день)

        - определиться с форматом ведения (помесячно, понедельно, ежедневно)

        - завести блокнотик, в котором можно записывать некоторые события, чтобы не забыть,        коробочку или конвертик, в котором до оформления сохранять памятные вещи.


Вот пока и всё, что я хотела вам сказать. Теперь нужно действовать))

3 комментария:

  1. Ну вот, я смогла зайти!!!!! Я рада, что мы снова вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятного творчества, Валя! Будем в одной команде.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, Валюшик,-будем творить !!

    ОтветитьУдалить