понедельник, 22 апреля 2013 г.

Цветы и дудлинг, 3 разворот

Этот урок сдаю быстро, были выходные - отрывалась по полной))

Вот разворот  Ии:

Условия:

- цветы
- дудлинг (в любом количестве)
Красота невероятная!

Своё произведение покажу в 2 этапа
Первое, что сделала, намалевала красно-зелёные пятна.
Хорошо, что догадалась сфотографировать начало, ну, почти))
 Второе - взяла обыкновенную ручку. И вот:
Уже у девочек прочла, что когда делаешь дудлинг - остаются пятна,
(видите на первом фото?)
Поэтому, после дудлинга, середину пришлось закрасить белым акрилом...

Приятно провела время.
А как вы провели выходные?

24 комментария:

  1. Валя, это по-моему, маки))) и они просто прекрасны - яркие и жизнеутверждающие!! классный дудлинг, классный разворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сделала на одном дыхании))

      Удалить
  2. я тоже вижу очень красивые, яркие маки!!)))) здоровский разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, это маки))) Рада, что понравился разворот.

      Удалить
  3. Валя, очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое маковое поле получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я столько картинок с маками насмотрелась, вот и вдохновилась на целое поле)))

      Удалить
  5. Столько летнего тепла и солнышка в твоём развороте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора уже и лету наступить, устали от слякоти и холода))

      Удалить
  6. Маки получились пышные и объемные! Синяя ручка добавляет что-то морское, в общем маки на берегу моря:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда)) Только в воде лилии, а у меня почему-то маки))

      Удалить
  7. Маки потрясающие!!! С пятнами даже прикольненько смотрится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что тебе нравится) Пятна - это на фото прикольно, рядом было не очень... Закрасила - и сразу другой вид!

      Удалить
  8. Валя, приятный разворот, чем- то напоминающий вышивку.

    ОтветитьУдалить
  9. маки как настоящие! такие яркие! а у меня как-то ровно размазался фон, как будто тонировала))) поэтому не пришлось закрашивать ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачно размазался, а вот у меня как-то сразу пятнами пошел... не так эстетично оказалось))

      Удалить
  10. Ой , красота какая ! Мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю маки!! Одни из моих любимых цветов!! У тебя они так задудлены, что живыми кажутся, объем передан 100%! И еще очень здорово, как ты их с краев нарисовала, получилось как будто иллюстрация к сказке.... Мне очень нравится! Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ценю твои комменты, приятно что тебе нравятся мои работы..

      Удалить
  12. Ой, какие маки классные!!! Люблю маки.

    ОтветитьУдалить