воскресенье, 8 июля 2012 г.

Поздравления и впечатления от покупок.

Поздравляю всех с Днём Семьи!
Желаю, чтоб ваши семьи были дружными и крепкими!!!



Свой же день семьи я провожу за выполнением 1 урока "Твой Journal Craft"
Интереснооооо! 
Вдохновляюсь хорошей музыкой и малюю.
Вчера на лист нанесла акриловый грунт, оставила сохнуть
Сегодня набрызгала спреем,  поставила штампики.

Жаль нет фотоаппарата показать...
В общем, почти готово, надеюсь скоро похвастаюсь)))

А еще, потратив кучу денег, я приобрела  :
.... кучу полезных вещей, среди них специальный коврик!
Вот уж не думала, что буду так рада этому приобретению,
однако, благодаря ему, у меня появилось несколько трафаретов!
Так сказать - проверяла его на прочность и вырезала.
Очень понравилось работать на нём!

Во такие у меня новости!
Побежала пробовать текстурную пасту с эффектом снега)))
Спасибо что заходите в гости!



2 комментария:

  1. Валя молодец!!!Я вот не успеваю по курсу!!!!Наверно буду все смотреть и запоминать, пробовать уже позже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, курс интересный, и не всё так сложно, как кажется.
    Материалы действительно можно заменять другими, МК очень понятные,
    а когда садишься с красками и трафаретами, то это так увлекает...
    Я вот тоже с опозданием выкладываю уроки, но, надеюсь, мне ничего не помешает дойти до конца...

    ОтветитьУдалить