воскресенье, 5 августа 2012 г.

Шестой разворот

Я к вам с очередным разворотом свадебного альбома.
Условием к развороту : любой МК на выбор, тема свободная.
У меня осталось не так много фотографий со свадьбы,
К этому развороту я подобрала фотографии, где мы целуемся.
Тема разворота - понятное дело "Горько!"
Вот такой он получился:
Качество свадебных фотографий не очень, поэтому я их спрятала, 
они, так сказать, для домашнего просмотра))

Первая страница с секретом:
Идею секретика подглядела у MaxaFly,  здесь её МК - открытка с секретом.
Спасибо ей за МК!
Итак, секретик открывается:

 и еще раз:


А там - там фото, извиняйте, не покажу...

Вторая страница:

"Букетов, здравиц, смеха сколько!
И вина сладкие горчат.
Всей свадьбой гости дружно "Горько!"
Вам в сотый раз уже кричат!"

На этом фото кармашек.
Скажу честно, не знала как делается ажурный край волнистого кармана.
Оттуда взяла идею. Благодарю за то, что делитесь с нами полезными МК!

Вот такой получился разворот, надеюсь, вам было интересно)


10 комментариев:

  1. Валь, ну просто супер!!!!! Вот теперь понимаешь разницу? Когда настоящая бумага, красивые уместные штампики, тонкий подбор бумаги по цвету- и страничка на апликацию не похожа! А вот такой секретик на второй страничке позволяет разместить аж ПЯТЬ фотографий! Ну а раз у тебя фоток осталось немного, понятно, что ты это пространство не использовала на 100%. А вобще вот такой секретик можно делать в детских альбомах. потому что у детей всегда много фоток и трудно выбрать, хочется в альбом как можно больше натолкать. И такой вариант размещения нескольких фотографий на одной страничке-просто находка!
    А по развороту конкретно если, то, пожалуй, это теперь мой любимый разворот!Яркий! Гармоничный! Праздничный!И всё же, нежный, не смотря на яркость и очень-очень красивый! Валь, мне очень-очень понравился разворот и каждая деталька разворота!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот удался-очень красочный,с придумками и идеями,которые ты воплотила как нельзя лучше!!МК открытки с секретиком утащу в свою копилку))),замечательная идея!!Валюша,ТЫ-молодечик!!Согласна с Тонечкой,-это и мой фаворит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада что оказалась полезной и пополнила твою копилку)

      Удалить
  4. Валюша, просто СУПЕР!!! Очень нравятся и цветовая гамма, и оформление, и то как обыграны странички детальками...Уроки Руф тебе явно на пользу!)) Смелее с сочетаниями цветовыми начала работать и работы стали сразу раскрепощенней)))) Я все никак к бумажкам подобраться не могу - сегодня начну ваять 2-ю страничку в разворот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за комментарий) Я стараюсь, учусь.
      Вот набрела, случайно, на проект Тони, и, многому научилась,
      у неё каждая работа - как шедевр!
      От неё уже узнала про арт-журнал от Рут, тоже в копилку опыта прибавилось)
      Ждём твою вторую страничку)

      Удалить
  5. Ой, какие ты тут, оказывается, интересности делаешь :)! Обязательно на неделе выкрою время и просмотрю все твои разворотики :). Я так рада, что курс дал мне возможность узнавать интересных людей, вот как ТЫ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо что зашла в гости)
      Я тоже рада, что познакомилась с тобой)))
      Ты обязательно посмотри работы девочек: Тони, Иры и Нади,
      (ссылки в предыдущих постах есть)
      вот там - да! там, действительно свадебные альбомы!
      А я так, дилетант)))
      Прошу, правда сделать мне скидку, так как я практически ничем,
      до знакомства с Тоней и её проектом не занималась...

      Удалить