четверг, 16 августа 2012 г.

Музыка для вдохновения и Твой Journal Craft: Урок №5

Девочки, у меня к вам вопрос, под какую музыку вам лучше всего скрапится?
Я, очень долгое время, слушала музыку из кинофильма "Каникулы строгого режима".
Винтажную страничку, в свадебный альбом, делала под "Смысловые галюцинации".
А сегодня меня на Бутусова "прибило...

И вот под его песни я показываю вам 5 разворот Арт журнала

Цвет страниц ограничился наличием  румян - которых не жалко,
ну, нет у меня пан-пастели, да и обыкновенной пастели нет)))

Изначально изображение для этой страницы выбиралось другое.
Я по совету Рут - решила сначала потренироваться на фото с танцующей дамой:
наклеила на скотч, "смыла" лишний слой...
И тут я поняла, что именно эта картинка мне и нужна, увидела каким будет разворот.

Стихотворение подобралось очень быстро.


Женщина-огонь
Как горячо пылает сердце,
Изгибы тела - языки огня,
С ней сложно находится вместе,
Она внутри огонь, а внешне холодна.
Храня тот жар в глубинах подсознанья,
Душа пылает, жаждет перемен...
Она не любит жалкие признанья,
И не прощает никому измен...
Но если уж полюбит, то навеки…
Преграды все сметая на пути,
Любые разрывая сети,
Будь осторожен…в страсти не сгори!

Скажу честно, с румянами не очень понравилось работать,
краски и спреи больше вдохновляли,
но может это потому что у меня нет настоящей пастели?
Хотя, конечным результатом я довольна))

Спасибо что заходите в гости, я всегда рада вашим комментариям)))

11 комментариев:

  1. Валь, ну очень классно!!! И тема красивая! Стихотворение за душу цепляет! Мне с пастелью работать не понравилось! По крайней мере с той, что есть в наличии у меня. Я этот разворот красила краской (акриловым колером)И тему долго не могла подобрать.А у тебя и клочки здоровские и картинка и цвет и стихотворение. Мне нравится, как у тебя арт-бук получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго не приступала к этому уроку, пастели нет, клочки разных фактур долго набирала, темы в голове небыло, пока, не решила попробовать перевести картинку, вот тогда я прям увидела какой должна быть страничка))) Спасибо, мне самой нравится этот АРТ)))

      Удалить
  2. Я, когда мою посуду(ненавижу это дело), мне просто необходимо, чтобы играли мои любимые песни. А вот скрапить мне очень надо в тишине. Никакая музыка меня не вдохновляет, скорее мешает сосредоточиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывают такие моменты, но тишины в доме редко когда можно добиться, поэтому скраплю под музыку, ТВ, собачий лай, соседскую дрель и их же пианино)))

      Удалить
    2. ))))))))))Ну если так, то лучше, конечно, музыка!

      Удалить
  3. Лично я очень люблю работать в полной тишине :) еще люблю, когда на улице дождик, тогда работы получаются такие одухотворенные, но это ведь так индивидуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю дождик, да еще с грозой. Однако скрапить под такую погоду еще не удавалось...

      Удалить
  4. Ну интереснооо, я бы сказала порывисто как-то. С одной стороны и фон спокойный, но в словах и картинке такая экспрессия :)! Молодец! А где остальные ;)?

    ОтветитьУдалить