среда, 15 октября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри



В связи с отпуском - безнадёжно отстала, но всё же продолжу. Просто для себя…

Увлечения у меня стандартные, до занятий скрапбукингом -  вышивала, вязала и шила. Увлекалась написанием стихов, чуть-чуть рисовала. Были и оригами, и театр кукол, и танцы. Так что – могу всего понемногу. НО, только скрап меня больше всего увлёк, и вопрос – «что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа?» - поставил меня в тупик. 

Поразмыслив, поняла, в данный момент, меня зажигает скрап. Все эти бумажечки, мой уютный уголок и сама мысль, что вечером, я смогу уделить время для очередного альбомчика, который принесёт радость очередному одариваемому родственнику)))  Покупку новой кофточки могу променять на поход в «Леонардо». И мне приятно, когда говорят – «какие классные штуки, вот я так не умею». 
 
Единственное,  если будет выбор скрап или книга – в 90% случаев - я выберу книгу. Сейчас это «Грозовой перевал». 

Ну, и практическая часть 4 этапа.


Это альбом, сделанный после отпуска.  Предназначен он взрослой племяннице (коих у меня много, если вы помните). Альбом складывался сам собой, мне кажется – руки сами его делали, я даже не вмешивалась в их работу. Пара - тройка наклеек, немного скрап бумаги и всё. Вы заметили – у меня все альбомы такие, без многослойности и невероятного количества украшений - просто и лаконично.  В этом вся я – «полюби меня такой, какая я есть»

Мой смысл и идея: скрап – это хобби, которое меня не напрягает, не заставляет что-то выдумывать, всё легко и просто - села и сделала, так как умею, своеобразный релакс для души и тела. 

Ну, вот – задания по этому этапу выполнены. Остался пятый - итоговый, который будет на днях..

2 комментария:

  1. Ну конечно, мы заметили, что в этом вся ты!))) И не вмешивайся в работу рук, пусть делают себе! Раз не любишь многослойность, а лаконичность тебе ближе- твори, как нравится, в этом весь кайф! Я вот попыталась выйти из зоны комфорта, и хрень всякую наделала. Разобрала её на фиг, и теперь страдаю. что безрукая и безголовая. что ничего-то не получается! Но зато я сделала вывод для себя- НЕ НАДО себя насиловать! Всё придёт с вдохновением! Даже то, чего ты никогда раньше не делала. Потому что ВДОХНОВЕНИЕ-- ВЕЛИКАЯ сила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Ты всегда найдёшь слова для поддержки)) А на себя не наговаривай - у тебя шикарные работы и руки растут откуда надо))

      Удалить