среда, 14 августа 2013 г.

Любимый вид отдыха

В блоге SmаshIt! новое задание: Любимый вид отдыха.
И я опять там в качестве приглашенного дизайнера.
Так как ЭТА (тут ссылка) страничка опять выбрана в ТОП!

А вот и новый разворот в творческий смешбук:


Любимый вид отдыха - это отдых на природе. Во второй половине августа, мы с друзьями, собираемся отдохнуть несколько дней на речке. Очень люблю песни под гитару у костра и есть печёную картошку.
Фон был приготовлен заранее (участвовала в апрельской смэш-затее в соц сети ВК) - это различные обрезки бумаги, которые я загрунтовала и покрыла акриловой краской, а далее чуток проштамповала и сделала белый  бордюр как рамку разворота.

Присоединяйтесь к заданию, ведь это так интересно!

6 комментариев:

  1. ой какой разворот интересный!!!!! Валь, мододец!!!! я как увидела в ленте маленькую картиночку твоего разворота, первым делом поймала себя на мысли "это про эволюцию что ли??!!", так мне показалось при виде туристов))))))) теперь вижу что не в эволюции дело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Насмешила, про эволюцию. Присмотрелась к картинке - точно, похоже про неё)))

      Удалить
  2. Ух-ты, Валь!!!!!! Как клёво!!!!!! Очень здоровский разворот!!!!! И пройдя по ссылке, и не обнаружив там своего коммента, поняла, что я у тебя уже оооочень долго не была!Капец! Я вобще уже так долгу ни к кому не заходила! Представляешь, мой малыш стал отталкивать меня от компа и стола! Я тока одним глазом залезу в почту, а он подныривает под меня и начинает меня выталкивать из моего уголка! Я уже не помню, когда скрапила последний раз!Ничё делать не даёт. Придётся переквалифицироваться в ночные скраперы. Пить на ночь кофе и сидеть в своём уголке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по моим племянникам, просто я всю неделю с малышами возилась))) Чем старше становятся, тем им больше нужно внимание мамы. Так что тебя прекрасно понимаю.
      Вот только по ночам сидеть не смогла бы, я еще та соня))

      Удалить
  3. Отличный разворот! Это я как турист туристу говорю))) Очень настроенческий)

    ОтветитьУдалить