понедельник, 19 августа 2013 г.

Альбом для Вовчика

Скоро День рождения самого младшего из моих племяшей.
Вовчику с сентябре будет год.
Чудный мальчик, дай Бог ему здоровья и хорошей судьбы.

Порадую его родителей миником, чтоб сохранили фотографии с первого дня рождения.








Вдохновилась этой работой  (тык сюда),  просидела  два вечера и получила простенький  мини-альбомчик на 8 фотографий.

Всё таки, как классно сидеть в своём уголке - резать, клеить, украшать.
А как вы заканчиваете своё лето?

2 комментария:

  1. Про День Рождения племяшей упоминаешь, а про свой молчишь! Но я и так знаю!23 августа! Тока меня вовремя к компу не пустили! Прости! Валюшкин, поздравляю прям ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!! Желаю тебе крепкого здоровья хорошего настроения, своего малыша, счастливых моментов побольше, чтоб денег платили за столько, сколько ты пашешь, а не вдвое меньше, ну и скрапом бы позаниматься, когда тебе захочется, чтоб время было!
    А миник классный! Ты мне в том году похожий дарила! Тока не детский, так вот, я знаю, какие они у тебя миленькие, красивые и аккуратные получаются!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка!!! Спасибо за поздравления!!! Прям праздничное настроение вернулось)) Молчу из скромности, да и не было меня в городе, недавно приехали))
      Этот миник сегодня подарила, не утерпела до Вовкиного дня рождения)) Придётся еще что-нибудь придумать))

      Удалить