воскресенье, 24 августа 2014 г.

Моя история одного дня))

Записалась в чудесный проект Оли Котляровой "История Одного Дня"

Даже задания выполняю, а вот выкладывать работы по этапам проекта - как-то руки не доходят... Вернее, всё время выбираю между отдыхом, скрапом и блогом.
Однако - прочь лирику.
День был выбран и благополучно отфотографирован - 26 июля - наш редкий - совместный с мужем - выходной.


Кто бы мог подумать, сейчас - в конце августа -  такая жара, а тогда - в июле, мы ходили в куртках))

Вот моя коробка с материалами, меморабилией и даже, почти не смешанными, фотографиями по разворотам:



В общем, из-за катастрофической не хватки времени - работа над альбомом одного дня затягивается... но, результаты всё же есть.
Набросала в блокноте схему будущего альбома, выбрала, как советует Оля, фоновую бумагу и фотографии для каждого разворота. А теперь, не спеша, работаю над каждым разворотом.
Правда не по порядку... Вот первый сделанный, но не первый в альбоме:

Обратите внимание на фотографии слева: медведи свободно разгуливают по нашим улицам
Белое пятно - место для журналинга

Как вы видете по фотографиям - в этот день, мы - катались на кораблике))
Было прохладно, но погода не портила наше настроение.

Потом была агро-выставка, и еще много приятных моментов.

Работа над альбомом приносит колоссальное удовольствие. Пусть, я не уложусь в сроки проекта, но, зато -  у меня будет много вечеров, для того чтобы оживить в памяти тот насыщенный день)


6 комментариев:

  1. Валя, как здорово получается :)
    Про время понимаю, самой катастрофически его не хватает... Но главное двигаться и всё сделаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку)) Когда подхожу к своему скрап столу- так приятно, что меня ждёт работа над этим альбомом. Правда, по задумке - он уже не мини))

      Удалить
  2. А мне очень нравится! Я люблю, когда вот так вот- много фоток можно вместить! А не одна фота на всю страницу! И они не все рябят перед глазами. а спрятаны за створками! И есть пространство для "подышать", а не всё залеплено декором и фотками. Вобщим, вот этот момент мне очень нравится. Ну что ж, ежели хочешь сделать это альбом-значит сделаешь! Удачи, Валюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь честно, я не умею красиво декорировать - поэтому у меня получается так просто.-налепила фоток и довольна)) Другие страницы этого альбома у меня такие же. Получается, я просто сохранила историю, нисколько её не приукрасив))

      Удалить
  3. И ВРЕМЕНИ!!!!!! ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!!!!

    ОтветитьУдалить