среда, 3 сентября 2014 г.

Я опять всё могу))) Очередной этап.



Добрый день мои дорогие читатели.

Как хорошо, что на работе мне дали помощницу и забрали одно подразделение. Теперь я работаю только с Москвой. И, в связи с тем, что живу восточнее, то у меня появилось немного свободного времени, пока столица не проснулась. А поэтому, спешу отчитаться по третьему этапу Я могу все. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Про покупки.
Раньше я в основном покупала инструменты (дыроколы, штампы, чернила и очень редко бумагу). Однако, перед курсами «Альбомоделания» озадачилась тем, что у меня мало украшений. И совет Тани – что важно брать сочетающееся между собой материалы - тогда меня очень выручил. А про «метод шопинга - набрать корзину и очистить» - я думала, что одна такая))) Наберу полную, помечтаю… и всё... хорошего помаленьку) Правда, у нас появился Леонардо. Последствия его посещения написаны здесь, но это очень редкие моменты балования себя, без этого совсем уж грустно живётся))

 
Про блог. 
Блог завела для того чтобы поддерживать в себе интерес к своему хобби. И он удачно справляется с этой задачей - вон, сколько проектов интересных, а еще конкурсы и челлендж. задания) Кстати, оформлением блога занималась по курсу Алёны, дело было весной – поэтому сейчас всё по весеннее - летнему зелено. В ближайшее свободное – хочу переодеть в подходящее по сезону. А по поводу гаджетов и виджетов, то и раньше-то не любила навешивать много, а уж - после курса оставила только необходимое. Так что, в этом плане, мне тут легко и свободно и всё под рукой.

Про мечты. 
Тут немного о сокровенном. Какой-то период в моей жизни проходил, мягко сказать - бурно, что в какой-то момент стала крутить в голове мысль – «Я ничего НЕ хочу, пусть будет всё спокойно». Только эту мысль, постоянно… Несколько лет спустя, задумалась – «Почему все вокруг живут яркой и насыщенной жизнью, а я как в вакууме?» Надеюсь – ответ очевиден. Теперь, заново учусь мечтать, а заодно – следить за своими мыслями. Позитивное мышление наше всё))

Немного о результатах проекта.
Заметила – что всё в нашей жизни приходит тогда, когда мы готовы к этому. В нескольких блогах прочла – что курс Татьяны пришелся, как никогда, вовремя. Многие приняли участие в проекте потому что, как мне кажется, так или иначе уже задавали себе вопросы, которые поднимает Таня. Это я к тому, что работа над собой продолжается, но теперь уже и в разрезе - хобби в моей жизни и планы, связанные с ним. А результатом участия в проекте являются – упорядоченные мысли и понимание – что скрапбукинг  для меня - это просто хобби. Но, не смотря на то, что это хобби (которым занимаюсь, время от времени и по вдохновению) - стоит задача улучшить качество работ и освоить пару-тройку стилей, которые мне по душе.

Работа, которая отражает внутреннее состояние.
Получилась мини-серия АТС
Обрывки газет, книг, тетрадных листов, отштамповки табличек и часов  – это будни - сегодняшние события, факты, знания, мысли, новости, сплетни. Всё это покрыла грунтом и заклеила калькой– как символ – что и среди суеты нужно найти время для мечтаний.  Сейчас это лишь редкие бабочки настоящих желаний проносящихся в мыслях. Но надеюсь – скоро всё сформируется в яркую мечту, которая будет светить как звёзды.
Сделала – и офигела (правда, правда, другого слова не нашлось) – оказывается скрап – это еще и психотерапия)))

На этой ноте прощаюсь. Желаю вам обрести настоящую мечту и черпать в ней силы и вдохновение.

4 комментария:

  1. Валя, читаю тебя иногда. Ты так много уже можешь в скрапе! А скрап, и вправду, арттерапия! С помощью всех этих бумажек жизнь видится ярче и интереснее.
    И пусть у тебя всегда будет мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что ты заглянула в гости) Я могу... я много могу, НО не делаю! Вот теперь ковыряюсь в себе и думаю, почему сама себе саботаж устраиваю))) Спасибо за пожелания)

      Удалить
  2. Валюшик,как интересно ты про мечты и позитивное мышление написала-это здорово!!!))с удовольствием почитала о твоих изменениях в жизни ,в скрапе-ты развиваешься,движешься вперед-это радует!! забегай в гости ,я по тебе соскучилась!))) и ,хотела тебе сказать -все получится ,держи глаза и уши открытыми-внимай,слушай и правильно формулируй свои желания!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за совет. Сейчас сижу - внимаю вселенной, читаю книги, прохожу Танин тренинг, короче - провожу время с пользой. Недавно познакомилась с правилом "1-3": на каждую негативную мысль - быстро формулируешь три позитивные)) Приняла на вооружение)) А, к тебе я постоянно заглядываю, только не комментирую. Твой последний блокнот, для Тони, мне ну, очень-очень понравился))

      Удалить